Не так давно владельцы антивирусного пакета BitDefender столкнулись с
проблемой в работе своих ПК. Пользователи, у которых были установлены
64-разрядные ОС Windows, не смогли произвести загрузку на своих
компьютерах. Сбой вызывал модуль распознавания вредоносных файлов
BitDefender.
На многочисленные жалобы и обращения о сбоях, возникших при работе
данного продукта, сотрудники BitDefender быстро разобрались в причинах
возникших неполадок. Виновником сбоев было последнее обновление. После
обновления сигнатур вирусов, модуль распознавания вредоносных файлов
опознавал заражение трояном Trojan.FakeAlert.5 критические системные
файлы Windows и помещал их в карантин, вызывая тем самым сбой в работе
ПК.
Руководство компании призналось в ошибке присутствовавшей в ее
продукте. И заявило, что компания очень быстро обнаружила недостаток,
поэтому сбойные обновления были доступны пользователями в короткий
отрезок времени. Все ошибки с выявлением и блокировкой критических
файлов операционной системы были устранены в новом обновлении.
Также на сайте компании были размещены рекомендации для пострадавших
клиентов. Для восстановления работоспособности требовалось загрузить ОС в
безопасном режиме и произвести откат к неповрежденной конфигурации.
После чего требовалось запустить утилиту для возврата файлов из
карантина.
|